Собираемся в отпуск вместе!


СКОРО  ЛЕТО! Наконец-то ОТПУСК!.....

 Вы уже решили куда поедите?

Если "Да!", то замечательно! Уже заказали и путевку, и авиабилет, и место, где будете жить? Ну, тогда вы - МОЛОДЕЦ! Все надо делать во время!
А если не успели это сделать, так поспешите, пока не разобрали все лучшие варианты!
И в этом я вам помогу - ваш персональный консультант по туризму и отдыху - Вера Любимова.
Смотрите, слушайте и читайте продолжение моего предложения о сотрудничестве, а значит, и дружбе!


Доброго времени суток, друзья!
Вас снова приветствует на волне успеха, Вера Любимова.
Я за короткое время успела уже получить от вас множество писем с вопросами и пожеланиями.
Благодарю всех за приятный отклик, который я получила, и надеюсь, буду получать еще!
И сразу отвечаю на острый вопрос из письма моей слушательницы и клиентки Виктории из Праги: «….Вы оставляете свою деятельность в области психологии успеха и консультирования?....»



МОЙ САЙТ-ВИЗИТКАhttp://moy-expert.ru/veralubimova/

Отвечаю: «Нет, дорогие мои, не оставляю! Я просто взяла на себя дополнительные обязательства, уже в другой сфере – туризм и отдых.»

Кто меня знает, тот может подтвердить, что я люблю интересоваться культурными, оздоровительными и экзотическими местами на нашей планете Земля, и путешествовать любыми способами. У меня есть определенный опыт в туризме, подборе туров, бронировании отелей и покупки электронных авиабилетов. И когда я получила предложение поработать консультантом по туризму, да еще в собственном онлайн турагентстве, я с удовольствием согласилась, потому что мне это дело близко по духу и можно получать определенные вознаграждения. Причем, я сама туры не продаю и деньги от клиентов не получаю, я только помогаю подобрать тур, на выгодных для них условиях, с помощью предложений от более 30 туроператов , которые на договорных условиях предоставляют компании Workle, где я официально числюсь консультантом по туризму. Мне не надо идти на работу, ехать в общественном транспорте, я сижу дома за компьютером и отвечаю на телефонные звонки и общаюсь по скайпу, принимаю заявки от клиентов, выполняю все необходимые манипуляции, согласовываю с клиентом и туроператором все условия и бронирую  определенный тур, поездку или отель. Это и есть ШАГ 1.

Далее, ШАГ 2, туроператор, на основе ваших данных (ф.и.о., паспорт и выбранный тур), формирует договор в электронном виде, а вы его подтверждаете и согласовываете.

ШАГ 3, вы - клиент, оплачиваете  свой тур туроператору, согласно договора, где указаны цены и сроки оплаты.

ШАГ 4, через несколько дней, это указано в договоре, в электронном виде поступает подтверждение брони вашего тура, в т.ч. отеля, авиабилетов и прочего. После подтверждения брони, при необходимости, сразу собираются все необходимые документы на визу. И здесь, я ваш первый помощник.

ШАГ 5, за несколько дней до тура, туроператор или ЦБ присылают в электронном виде все документы: ваучеры, авиабилеты, страховка и сопроводительные инструкции. В другом случае, обязательно согласовав со мной, а я с туроператором, вы получаете все эти документы прямо в аэропорту, примерно за 3 часа до вылета, на стойке ТО . Такие случаи бывают часто, и у меня так было, когда мы получали пакет документов прямо в аэропорту Шереметьево Москвы.

Если кратко, то примерно так выглядит механизм бронирования и получения на руки документов на поездку в тур.



А сейчас отвечу на ваши вопросы.

Вопрос 1: Петр Николаевич из Клемщихи спрашивает: « Вера, мне понравилось ваше предложение, что не надо специально ехать в турагентство и там быстренько  получить то, что «впарят». От вас я могу получать на свой электрон. ящик различные варианты туров и по ценам, которые меня устраивают, мне не надо из своего поселка ехать в город, и это большой плюс. Но где гарантия, что меня вы не обманите, сейчас столько в Интернете всяких махинаров, уж не хочется как-то лохонуться!»

Отвечаю: «Уважаемый, Петр Николаевич, я полностью с вами согласна, что доверие людей сильно упало из-за нескольких случаев их обмана, и житейский опыт учит нас не доверять первому встречному-поперечному. Я, как профессиональный психолог, могу сказать вам следующее: во-первых, понаблюдайте за деятельностью того человека, специалиста, который вас заинтересовал или чем-то зацепил. Почитайте отзывы других людей. Доверьтесь интуиции в своем выборе, лично мне она хорошо помогает. Здесь или «волков бояться – в лес не ходить!» или « кто не рискует, тот не пьет шампанского!» Лично мне часто приходится идти на определенный риск, когда я заказываю в Интернете или нужную мне вещь, тренинг или  еще что-то. За многолетний опыт использования Интернет в моей жизни, был только один случай, когда мне не прислали в электронном виде нужную мне книгу, так мне тогда деньги вернули. Если это серьезный продавец чего-либо, то ему совершенно не выгодно терять свою репутацию в Интернете, из-за невыполнения своих обязательств, т.к. к нему не будут приходить люди, и тем более что-то у них покупать. Ну, а в моем случае, я продаю своим клиентам свое личное «золотое» время, а не продукт, в данном случае туристический тур или услуги бронирования отелей и авиабилетов, который продают непосредственно туроператоры, а им тоже не выгодно «терять свое лицо», не будет клиентов, не будет им работы, а не будет работы, значит и зарплату не получат. Только глупый и алчный человек пойдет сейчас на риск обмана других людей, с целью собственной наживы, любой обман откроется и выплывет наружу очень быстро, в наш век компьютерных коммуникаций. Это мое личное мнение по поводу обманов. По моему случаю советую обратиться в компанию Workle, где я официально работаю консультантом по туризму. 

Вопрос 2: от Галины Ельцовкиной из Слюдянки.

«Я никогда не пользовалась электронными билетами. Может случиться, что в аэропорту меня не посадят в самолет? Мне не понятно, как это по каким-то электронным бумажкам без подписи и печатей, я могу осуществлять какие-то серьезные мероприятия, в данном случае – туристическую поездку за границу. И эл. карточкой я не пользуюсь, ведь есть такие случаи, когда банкомат ее как-то засасывает»

Ответ: 
Спасибо за вопрос, Галина. Лично я пользуюсь электронными картами и авиабилетами давно. Да, не скрою, первый раз было волнительно, но все прошло гладко. У нас тогда была поездка в Чехию, и авиабилеты я тогда искала сама и оплачивала электронной картой . Вот здесь то и пригодилась мне пословица «кто не рискует, тот не пьет шампанского!» И сейчас, я на собственном опыте убедилась, что мы живем в продвинутый век технического прогресса и нанотехнологий, когда нужно успевать шагать в ритме нашей жизни, не оглядываясь в прошлое, развиваясь и самосовершенствуясь, не зависимо от статуса, социального положения и возраста. Во всем мире электронные документы и деньги имеют свою значимость и это надо принять нам, как должное. В считанные минуты или даже секунды, информация из любой базы данных, может переноситься куда угодно, в любую точку мира. Вот поэтому сейчас, когда я прихожу в аэропорт на регистрацию рейса, у меня с собой только паспорт, а распечатка электронного билета лежит в сумочке, на всякий таможенный случай, которого не было лично у меня. В базе данных (БД) авиакомпании уже есть все сведения о вас и вашем рейсе, и об оплате. Здесь все просто! Уверяю вас! Самое главное - вовремя (заранее) забронировать билет и вовремя оплатить, и лично я предпочитаю оплачивать эл. карточкой, всегда под рукой, быстро и удобно! Хотя существуют множество других способов.
Так же хочу сказать про электронный договор и ваучеры. Все данные находятся в базе данных, как туроператора, так и представителей турфирм за границей, так и у администратора отеля, где предполагается ваше размещение. На каждом документе стоит штрих-код, который подтверждает подлинность документа. Друзья мои, все гораздо проще, чем вы себе это представляете! Невыполнимых вопросов нет, есть бездействие и страх не решения. Все вопросы решаются, поверьте мне, и с картами и с другими документами, наилучшим для вас образом.

В следующем видеоролике мы поговорим о загранпаспортах и визах.
Благодарю за внимание!
С вами была, ваш персональный консультант по туризму, Вера Любимова.

До следующей встречи! Пока!

МОЙ САЙТ-ВИЗИТКАhttp://moy-expert.ru/veralubimova/


P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"
P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Рассылку будете получать один раз в две недели. Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: