У вас есть личный онлайн-консультант по туризму?


Доброго времени суток, мой читатель и слушатель!
У меня для вас сегодня хорошая НОВОСТЬ!
Теперь у вас есть личный консультант по туризму и отдыху!
И это Я - Вера Любимова!
Лично мне очень нравится эта НОВОСТЬ, а вам?
Дело в том, что я взяла на себя дополнительные обязательства, т.к. не могла отказаться от интересного предложения - поучиться и стать владельцем онлайн-турагентсва.
И теперь в нашем журнале появляется новая рубрика "ТУРИЗМ и ОТДЫХ"
Кроме того, я создала группу в Фейсбуке "ТУРИЗМ и ОТДЫХ" :  https://www.facebook.com/groups/turizmveralubimova/





Итак, 
Будем знакомы! 
ВЕРА ЛЮБИМОВА – ваш он-лайн консультант по туризму и сотрудник компании Workle.


Я могу для вас:

- предоставить лучший выбор для отдыха или поездки куда-либо;
- показать самую большую базу туров, авиабилетов и отелей по всему миру;
- отправить на отдых, в командировку или домой, всего за пару кликов;
- забронировать тур на майские праздники и весь сезон отпусков по самым низким ценам, на лучшие курорты;
- найти и забронировать отель в любой стране;
- найти и забронировать выгодный вариант авиабилетов;
- предложить: горно-лыжные курорты, экзотические страны и райские острова, экскурсионные туры, отдых выходного дня и пляжный отдых на море.

У меня есть для вас:

- возможность забронировать туры и поездки по раннему бронированию!
- эксклюзивные предложения, которых нет у обычных турагентов!
- спецпредложения по «горящим» турам.
И это нужно делать прямо сейчас!

Потому что:

- чем ближе летний сезон, тем выше цены;
- чем ближе период отпусков, тем меньше мест в отелях;
- с ростом Евро и Доллара любой отпуск становится дороже;
- заранее следует планировать, мой друг, отпуск или поездку.
Поторопитесь! Сэкономьте свои деньги к отпуску!

Что для этого нужно?

Вам всего лишь нужно иметь - компьютер, Интернет, Скайп, электронный адрес и очень желательно, электронную карту для расчетов.
И, конечно же, иметь желание хорошо отдохнуть!
Ехать, бежать или идти в турагентство вам нет необходимости! Вы экономите свое «золотое» время! Потратьте его лучше на любимое занятие, спорт, семью и отдых!
Все очень просто!

Почему  вам выгодно сотрудничать со мной?

Потому что у меня это «золотое» время есть, т.к. нахожусь на заслуженном отдыхе и нашла себе занятие по душе!
Я сделаю рутинную работу за вас, потому что:
Во-первых, ответственна, добросовестна и честна перед Богом и людьми;
Во-вторых, сама уже много путешествовала по нашей стране и за рубежом, могу поделиться с вами своими знаниями и впечатлениями;
В-третьих, прошла обучение в компании Workle и имею именные сертификаты по странам, есть личный опыт поиска туров, бронирования отелей и покупки электронных авиабилетов по низким ценам.
В-четвертых, любое турагентство в вашем городе работает с одним или двумя туроператорами (ТО), у меня в партнерах более 30 ТО. В турагентстве большие проценты за услуги (аренда, сотрудники и т.д.) и вы платите деньги в их кассу. Сотрудничая со мной, вы платите за тур сразу туроператору, экономя при этом значительную сумму денег.
И в-пятых, вам не надо тратить свое «золотое» время на поездку в турагентство и не надо ждать свою очередь, т.к. можно сидя дома или на работе за компьютером, спокойно просматривать все предложенные мной варианты туров, и только потом дать согласие на бронирование.

Все делается легко и непринужденно!

И если сейчас, вас заинтересовало мое предложение, то заходите ко мне на сайт-визитку и оставляйте своё пожелание, заполнив форму заявки :

Не торопитесь, оставьте мне свои контакты и внесите мой логин в личные контакты Скайпа.

В следующем видеоролике вы узнаете более подробно о механизмах подбора туров и документообразования.

К вашим услугам всегда, ваш персональный (верю в это!) консультант по туризму, Вера Любимова.


Рада новому знакомству с вами! До новых встреч!



P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"
P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Рассылку будете получать один раз в две недели. Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: