Н.Д.Уолш — Маленькая душа и солнце (часть 3)


Продолжение.....

Ни одна из душ не выглядела менее замечательно, менее великолепно или менее совершенно, чем она сама. Это было так удивительно, и настолько ярок был свет, исходящий от собравшихся душ, что Маленькой Душе приходилось даже немного прищуриваться, чтобы смотреть на них.

- Так кого же прощать? — спросил Бог.
- Ммм-да, — сказала Маленькая Душа, — повеселиться, похоже, не удастся. А я-то хотела познать себя как То, Что Прощает. Я хотела узнать, как это чувствуется, когда ты такой вот особенный. И Маленькая Душа задумалась над тем, каково было бы ощущать себя, когда тебе грустно. Но именно тогда к ней подошла другая Дружелюбная Душа.
- Не стоит беспокоиться, Маленькая Душа, — сказала ей Дружелюбная Душа, — я помогу тебе.
- Правда? — засветилась Маленькая Душа, — но что же мне нужно сделать для этого?
- Да ничего — я просто создам для тебя кого-то, кого ты сможешь простить! — Ты так можешь?
- Конечно! — улыбнулась Дружественная Душа, — в следующем своём рождении, в следующей жизни я сделаю что-то, за что ты сможешь простить меня.
- Но зачем? Зачем тебе вдруг делать это? — спросила Маленькая Душа, — Тебе самому совершенному Творению! Тебе, которая вибрирует с такой скоростью, что рождается Свет, настолько яркий, что даже трудно смотреть на тебя! Что может заставить тебя захотеть понизить свои вибрации, что твой яркий свет станет тёмным и тяжелым? Что может послужить причиной того, что ты, которая есть Свет; ты, которая танцует со звёздами и движется через Царство со скоростью мысли, захотела бы придти в мою жизнь и сделать себя настолько тяжёлой, что ты смогла бы сделать что-то плохое?
- Ответ очень прост, — сказала Дружелюбная Душа, — я сделаю это, потому что я люблю тебя.
Маленькая Душа была удивлена, услышав такой ответ.
- Не стоит так удивляться, — сказала Дружественная Душа, — ты уже делала то же самое и для меня. Неужели же ты не помнишь этого? О, мы же столько раз уже танцевали вместе, ты и я. На протяжении веков и сквозь века мы танцевали с тобой этот танец. На протяжении всего времени и во многих местах мы играли вдвоём с тобой. Мы обе были уже Всем Этим. Мы были и Верхом и Низом, и Левым и Правым. Мы уже были и Там и Здесь, Теперь и Тогда. Мы уже были Всем Этим. Мы были и мужчинами и женщинами, хорошим и плохим; мы обе уже бывали и жертвами и злодеями. Так мы и поступали прежде множество раз друг для друга, ты и я; и каждая создавала для другой точную и совершенную возможность для того, чтобы Проявить и Познать, то Кем Мы Являемся На Самом Деле. — Таким образом, — стала объяснять Дружелюбная Душа дальше, — в этот раз в нашей следующей жизни я предстану перед тобой как «плохая». И я сделаю что-то действительно ужасное и тогда ты сможешь познать себя как Та, Которая Прощает.
- Но что же ты сделаешь? — спросила Маленькая Душа, немного нервничая, — что будет этим действительно ужасным, что ты сделаешь?
- О, — сказала Дружелюбная Душа, улыбаясь, — мы непременно придумаем что-нибудь.
Но после этого Дружелюбная Душа стала как-то серьёзнее и сказала тихим голосом:
- Знаешь, в одном ты определённо права.
- В чём? — захотела узнать Маленькая Душа.
- Мне действительно понадобится замедлить мои вибрации и стать очень тяжёлой для того, чтобы сделать эту не очень приятную вещь для тебя. Мне придётся притворяться быть чем-то совершенно на меня не похожим. И теперь я хочу попросить тебя об одной ответной услуге.
- Да всё что хочешь! Всё, что ты пожелаешь! — воскликнула Маленькая Душа, начав петь и плясать, — Я буду прощающей! Я буду прощающей! — и тут Маленькая Душа заметила, что Дружелюбная Душа продолжала оставаться молчаливой. — Так что ты хочешь? — спросила Маленькая Душа, — Что я могу сделать для тебя? Ты просто ангел, согласившись сделать это для меня.

(Продолжение читайте в 4 части)

Нил Доналд Уолш – американский писатель, автор книг «Беседы с Богом», «Дружба с Богом», «Единение с Богом» и других работ, посвященных вопросам духовного совершенствования человека.
ВЕРА ЛЮБИМОВА

Я УБЕЖДЕНА ЧТО:


Каждая Личность обладает безусловной ценностью,

Каждая Личность в состоянии быть ответственной за себя и свою Жизнь,

Каждая Личность имеет право выбирать свои ценности и цели, принимать самостоятельные решения и воплощать Мечту в реальность.

Я ПОМОГУ ВАМ:
  • освободиться от эмоционального напряжения;

  • преодолеть чувство внутренней тревоги;

  • вернуть веру в себя и свои возможности;

  • научиться делать осознанный выбор;

  • изменить свою жизнь к лучшему;

  • избавиться от лишнего веса ;

  • скорректировать свое здоровье;

  • стать более успешным и благополучным человеком;

  • избавиться от одиночества;

  • избавиться от старых программ и загрузить НОВЫЕ.





P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"
P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Рассылку будете получать один раз в две недели. Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: