Н.Д.Уолш — Маленькая душа и солнце (часть 4)


Нил Доналд Уолш – американский писатель, автор книг «Беседы с Богом», «Дружба с Богом», «Единение с Богом» и других работ, посвященных вопросам духовного совершенствования человека.

Продолжение...

- Ну, разумеется, эта Дружелюбная Душа и есть ангел! — прервал их беседу Бог, — Каждый и есть ангел. Помни всегда: Я посылаю вам только ангелов и никого кроме них.
И Маленькая Душа сгорала от нетерпения сделать что-нибудь для того, чтобы удовлетворить просьбу Дружественной Души:
- Так что же я могу сделать для тебя? — спросила она снова.
- Когда я стану бить тебя и причинять тебе боль, — начала Дружелюбная Душа, — в тот момент, когда я сделаю тебе худшее изо всего того, что ты только можешь себе представить… В этот самый момент…
- Да? — прервала её Маленькая Душа, — так что же…?
Дружелюбная Душа молча взглянула на Маленькую Душу и затем молвила:
- Помни, Кто Я Есть На Самом Деле.
- О, ну конечно! — воскликнула Маленькая Душа, — Я обещаю! Я всегда буду помнить тебя такой, какой вижу тебя здесь и сейчас.
- Хорошо, — сказала Дружелюбная Душа, — потому что, видишь ли, в чём тут дело: Я буду очень сильно стараться притворяться, и я скорее всего, забуду то, кто я есть на самом деле. И если ты не будешь помнить то, Кто Я Есть На Самом Деле, я могу забыть об этом на очень долгое время. И если я забуду, Кто Я Есть, — ты можешь даже забыть Кто Ты Есть и мы обе потеряемся. И тогда нам потребуется еще одна душа, которая придёт и напомнит нам о том, Кто Мы Есть.
- Нет! Нам этого не потребуется! — снова пообещала маленькая Душа, — Я буду помнить, кто ты есть! И я буду благодарна тебе за тот дар, который ты принесёшь мне — шанс познать и почувствовать то, Кто Я Есть.
И соглашение было заключено, и Маленькая Душа отправилась в свою новую жизнь, радостная от того, что будет Светом, что само по себе было очень особенным; и вдвойне радостная оттого, что сможет быть той частью этого особенного, которая называется Прощение. И Маленькая Душа с нетерпением ждала, когда ей представится возможность ощутить и познать себя как Прощение и принести благодарность той душе, которая сделает это возможным. И в каждый новый момент этой новой жизни, когда новая душа появлялась на сцене, чтобы эта новая душа не приносила в жизнь Маленькой Души — радость или печаль, и в особенности, если это была печаль, Маленькая Душа думала о том, что сказал ей Бог:
- Всегда помни, — улыбался Бог, — Я всегда посылаю вам только ангелов, и никого кроме них…

ВЕРА ЛЮБИМОВА

Я УБЕЖДЕНА ЧТО:


Каждая Личность обладает безусловной ценностью,

Каждая Личность в состоянии быть ответственной за себя и свою Жизнь,

Каждая Личность имеет право выбирать свои ценности и цели, принимать самостоятельные решения и воплощать Мечту в реальность.

Я ПОМОГУ ВАМ:
  • освободиться от эмоционального напряжения;

  • преодолеть чувство внутренней тревоги;

  • вернуть веру в себя и свои возможности;

  • научиться делать осознанный выбор;

  • изменить свою жизнь к лучшему;

  • избавиться от лишнего веса ;

  • скорректировать свое здоровье;

  • стать более успешным и благополучным человеком;

  • избавиться от одиночества;

  • избавиться от старых программ и загрузить НОВЫЕ.





P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"
P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Рассылку будете получать один раз в две недели. Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: