Выпуск №120


Все является знаком !

Если вы обращаете внимание, что у вас чешется нос, то этот факт имеет значение. Если вы обращаете внимание на цвет вашей кожи, то этот факт имеет значение. Если вы замечаете, что  обращаете внимание, когда читаете эти слова, то это также имеет значение.


ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

Приглашаю Вас принять участие в новом проекте:

Аудио-курс саморазвития

"Как развить свою интуицию?"



Скажи себе "Да!" и зарегистрируйся !



Лора Дэй об интуиции:


"....Ничто не является случайным. Все, на что вы обращаете внимание, является значимым. Другими словами, случайностей не существует.
Чем больше вы думаете об этом, тем больше это смущает. Может быть интерпретировано решительно все. В жизни нет ничего такого, что не имело бы значения. Когда я слепо брожу по миру, то я замечаю, что энергия прямо передо мной структурирована, и все, что я должна сделать, это войти в нее. Такова значительная часть моего ощущения мира, который я структурирую (сознательно или бессознательно). Сознательно я планирую встречу со своим отцом, я звоню ему и говорю: "Давай встретимся". Бессознательно я планирую ссору со своим лучшим другом по какой-то другой причине.Каждое мгновение - в прошлом, настоящем или будущем - имеет значение. Каждый знак, каждое действие, каждый факт, каждая вещь - все, на что мы обращаем внимание, может быть прослежено в прошлом и быть отмечено в настоящем посредством фильтра, который мы используем в настоящий момент. Все, на что мы обращаем внимание, также имеет свое приложение и значение в будущем.
Все (все!), на что вы обращаете внимание, имеет значение. Иными словами, существует причина, по которой вы обращаете внимание именно на это, а не на другое. Вся хитрость состоит в том, чтобы знать, на какой вопрос вы получаете ответ.
Большинству людей исключительно трудно поверить в то, что все, на что они обращают внимание, является значимым. Если у вас есть проблемы с принятием этой концепции, то сделайте вид, что вы в нее верите, и ищите смысл подаваемых вам знаков.
Интуиция - это детская игра в буквальном смысле этого слова
Важным шагом в развитии вашей интуитивной осведомленности является навык принимать экстрасенсорные впечатления. Опора на интуицию означает действие без оглядки на логику, здравый смысл и чувственный опыт. Это непросто, но вы можете делать это, притворяясь. Если вы сделаете вид, что все имеет смысл, и будете искать приложение этого смысла, то вы отсеете то, что осмыслено для вас (о чем говорят эти знаки), от того, что бессмысленно.
Но первый шаг - это сделать вид, что мой взгляд на бутылку, стоящую на столе рядом с компьютером, что-то значит. Затем я ищу это значение или, как интуит, позволяю ему прийти ко мне. Я не беспокоюсь, если оно в данный момент кажется бессмысленным - это часто бывает с символами.
Проблема состоит в том, что мы используем те же самые критерии для интерпретации символов и интуитивной информации, что и для проверки действия лекарства на вирус в лаборатории. Но мы не можем так поступать. Интуитивная информация не может воспроизводиться в некотором контролируемом эксперименте, как не могут точь-в-точь повторяться сны ночь за ночью. Однако это не значит, что разные сны не несут одной и той же информации, не повторяют раз за разом то же самое сообщение, и в них не кроется тот же самый смысл. Вам может присниться что-то, что не будет иметь для вас смысла в настоящий момент. Однако по прошествии некоторого времени, когда вы снова вернетесь к этому сну и припомните его, смысл может стать очевидным.
Еще раз: самое важное заключается в том, чтобы фиксировать значимые для вас элементы вашего окружения посредством совершения выбора. Например, вы можете сказать себе: "На этой неделе моими символами будут все цветы, которые я увижу" - и прочитать в своем блокноте по интуиции: "На Седьмой авеню я видел розовый цветок, а затем на Шестой - желтый".
Один и тот же объект, замеченный двумя людьми, может означать совершенно разные вещи. Кошка, например, не будет означать одно и то же для всех. Для того, кто любит кошек, она может быть знаком дружбы или привязанности. Для того, кто не любит, - знаком неудачи, невезенья.
Вы должны позволить смыслу символов прийти к вам, и это может потребовать времени. Это также требует открытого сознания, даже если сначала вы должны делать вид, что символы являются значимыми. Позвольте вещам быть осмысленными, и они станут осмысленными.".... (Автор - Лора Дэй)

 ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!


Приглашаю Вас принять участие
в новом проекте:
Аудио-курс саморазвития

"Как развить свою интуицию?"



Скажи себе "Да!" и зарегистрируйся !







P.S.   В следующем выпуске я опубликую интересные истории из жизни людей, связанные с интуицией. Не пропустите!

P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 30 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии! Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

3 комментария:

Юля комментирует...

У моей бабушки когда чешется переносится, она говорит что будет покойник. А у подружки когда чешется ладошка левая, появляются деньги, а если правая она обязательно или познакомиться с новым или встретит бывшего парня.

Герман комментирует...

Спасибо! ОК!

елена комментирует...

а мне с кошками везёт(особенно с чёрными)