Правда о том, что сейчас происходит — интервью с Екатериной Самойловой


Екатерина Самойлова - магистр психологии, парапсихолог, энерготерапевт, регрессолог, трансформационный тренер, ченнелер.
Ведущая - Мария Синяева. Ютуб-канал - Тайны жизни.

Что на самом деле сейчас происходит в мире? В чём скрытый смысл конфликта России и Украины? Как правильно прожить период изменений на планете? Об этом и многом другом в интервью с Екатериной Самойловой. В конце ролика медитация для мира и ченнелинг.

От мастера Света - Полины Суховой.

Знаете что я сейчас чаще всего вижу в сообщениях от вас? «Полина, вы говорили год назад обо всем, что сейчас происходит!»

Говорила, и многие прислушались, и поменяли свою жизнь на 180 градусов! Сейчас я пишу скорее для тех, кто либо не знал меня тогда, либо не поверил, что такое вообще возможно👇

1. Никогда не поздно начать работу над собой! Никто не мог представить, что их мир расколется на «до» и «после». 

Я понимаю всех, у кого сейчас творится ужас в душе. Это естественно, когда под такие удары судьбы, испытания и проверки попадают неподготовленные ребята. 

Но сегодня я наблюдаю подобные состояния даже у своих коллег, у тех, кто призван с этим работать и помогать людям. Что уж говорить о простых людях! 

Есть ли сейчас шанс наверстать упущенное? ЕСТЬ! Будет чуть сложнее, но возможность есть.

2. Сейчас важное Время наводить порядок в душе. Нынешнее время дает нам отличные возможности, чтобы вскрыло все ненужное, прежде всего душевный «мусор». 

Сидеть и ждать, что все рассосется само собой и что придет кто-то и решит ваши проблемы – это утопия и инфантилизм жертвы.

Оставляя все как есть, этот снежный ком разрастается и в одночасье рушится все: здоровье (на физике — болезни, а на тонком плане человек обрастает сущностями), деньги, отношения… 

И даже если, предположим, сейчас воцарится покой и благодать, то все эти страхи никуда не денутся сами по себе. Эти сущности всегда тянут человека в низший астральный план, из которого очень трудно самому выбраться.

 3. Я, как специалист, наблюдая за настроением человечества, вижу, что первый шок прошёл, люди адаптируются к происходящему. Хотя, казалось, к такому адаптироваться нереально. 

Но следующая волна абсолютно точно затронет всех: финансовое реформирование. 

Повторюсь, это коснётся Всего мира! Это уже другой вызов, и к этому нужно психологически быть готовым ещё вчера. 

Я очень РЕКОМЕНДУЮ вас подготовить себя психологически!  

Подковать себя знаниями о Мироустройстве. Знание причин и высшего Замысла, даёт внутреннее спокойствие и растит внутренний стержень Веры и Воли. 

Смотрите мои Эфиры, читайте книги, у кого есть желание и возможность — курс «Психологический Спецназ» и моя поддержка вам в помощь. Важно обязательно выполнять упражнения, которые я даю, наращивать ментальные мышцы!

Те ребята, кто год назад запрыгнувшие в последний вагон моих курсов, особенно на «Психологический спецназ», живут сейчас в другой реальности. 

И вам это под силу иметь в душе оазис спокойствия, вне зависимости от внешних обстоятельств. 

💓Я верю в вас, мои родные Земляне!💓  - Полина Сухова

Комментариев нет: