Сегодня - Первый день ЗИМЫ!


Зима – это маленькое чудо в сердце, которое было у каждого из нас – давно, в детстве…
 В жизни всегда есть место Чуду. И как же здорово, что есть четыре Времени года, есть повод дать себе еще один шанс…и еще… и еще…
…как же здорово просто чего-то ждать, чего-то хотеть…во что-то верить…
Ведь порой ожидание праздника лучше, чем сам праздник – и путь к цели ярче, и интереснее, чем сама цель – порой он длинною в жизнь…

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ И СЛУШАТЕЛИ ЖУРНАЛА "НА ВОЛНЕ УСПЕХА"!

 С ПЕРВЫМ  ДНЕМ  ЗИМЫ!

Как пьяница, по первому морозу,
По только что накатанному льду
Нестойкий, развеселый и серьезный
По улицам вечерним я пойду.
        И будет очень празднично и тихо,
        Как колокол, отчетлив каждый звук -
        Мой город, как артист на первый выход,
        Готовится к зиме, как к торжеству.

Пусть ляжет снег пушистый на газоны,
Пусть сгинет осень в слякоти ее -
Недаром, видно, к новому сезону
Земля надела белое белье.
        Все станет удивительным и странным,
        От инея белее, чем песцы,
        Троллейбусы - ручные тараканы,
        Привязанные сверху за усы.

И вслушиваясь в снежные напевы,
По улицам уснувшим я пойду.
Как в сказке, домик Снежной королевы
Из тысячи похожих я найду.
        И в это заколдованное царство
        Со мной пойдет бродить она сама.
        Ты слышишь, я заждался тебя, здравствуй,
        Родная королева и зима.







P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"
P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Рассылку будете получать один раз в две недели. Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: