Вопросы и ответы с Верой Любимовой. Часть 4



Манифест намерения – Защита, освобождение и исцеление от любого вида вредоносных вирусов, бактерий, паразитов и сущностей низшего астрала.

«Я, назвать свое имя и фамилию, выражаю своё намерение в нижесказанном.
Заверяю с полной ответственностью, что моё намерение несет мирный и экологичный  характер, исходя из чистых моих помыслов.
Выражаю свою волю:
- Я запрещаю вредоносным и болетворным вирусам, бактериям и паразитам насаждать мой организм своим вторжением, на уровне моей ауры и физического тела, и в любом проявлении, во благо моё, моего окружения и всего Мира;
- Я приказываю всем вредоносным вирусам, бактериям и паразитам, которые в данный момент пребывают в моей ауре и моем физическом теле, самоуничтожиться или трансформироваться в полезные для меня микроорганизмы, которые могут взаимодействовать в гармонии и балансе со всеми органами, структурами и системами моего организма, во благо моё, моего окружения и всего Мира;
- Я посылаю свою всеобъемлющую, безусловную Любовь через свой сердечный центр всем своим телам –тонким и физическому, всем органам, всем железам, всем клеточкам, структурам и системам, освещая их Божественным Светом. Ибо, я знаю и верю, что только Любовь и Божественный Свет способны меня защитить и исцелить от внешнего воздействия, как анти-любви, так и болезней всякого рода;
Пусть происходит:
- защита от низших астральных сущностей и негативных, ядовитых стрел извне;
- очищение от негативных энергий, блоков и субстанций;
- включение процесса саморегуляции всех биологических систем и структур, исцеление, восстановление на физическом и духовном уровне;
Пусть всё исполняется так, как я сказал(а) и только экологично, во благо моё, моего окружения, моего мира и всей Вселенной. И во Славу Творца нашего.

Да будет так!»




.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"


P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу)
Рассылку будете получать один раз в две недели.

Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: