Раскрыт Секрет Пробуждения, Скрытый "Ватиканом"

                     
     Уважаемые слушатели моего журнала, этот видео-ролик, а вернее слова, сказанные автором, отражают мои мысли, поэтому я позволила себе разместить его здесь, а так же на всех социальных площадках. Этот текст весьма открыт для понимания, и в тоже время опасен для автора, без комментариев. В одном ролике автор отразил всё то, что я пыталась в течение нескольких лет донести до вас, моих слушателей, в более деликатном виде, доступном вашему пониманию.

     Я призывала, как могла, к познанию самих себя, снять блокираторы разума и дать пробудиться первоначальным клеткам, соединиться с Единым Источником Знаний, чтобы взаимодействовать с Уникальным Миром тонких Энергий.

    Моё предложение всегда будет оставаться в силе. Я и сейчас предлагаю вам выйти из-под пресса ваших ограничений и рамок старой решетки времени, и шагнуть вместе в Новый Мир Новых Энергий Нового Времени, активировать свою шишковидную железу и перекодировать матрицу совершенного Бытия на благополучие и процветание. Сделать переход в Квантовый Мир, где прошлое, настоящее и будущее находятся одновременно.

    Я, вместе с друзьями из нашего Клуба "Свет Души", уже уверенно шагаем в этом направлении.
2 февраля 2020 года на мастер-классе 02 "Живи в созвучии с Ангелами" мы с помощью Царя Архангелов Метатрона, перекодировали свою матрицу совершенного Бытия, каждый в личной Пирамиде Света, Силы и Любви. И следующим этапом будем активировать свою шишковидную железу в Свете безусловной Любви Творца. Это будет происходить уже 20 февраля 2020 года, когда закрывается зеркальный коридор Врат Судьбы, когда граница между Мирами будет нам еще доступна.

    Кому резонирует эта тема, и кто уже сейчас готов переходить в другие координаты времени, снять с глаз шоры и открыть свою Новую решетку сознания, зарегистрируйтесь на мастер-класс 02, пока он в доступе для вас. Напомню, что все мероприятия в Клубе "Свет Души" на благотворительной основе, т.е. Оплата "По сердцу" Ссылка на регистрацию ниже.
Тот, кто зарегистрируется, получить запись двух дней МК 02, и примет участие в МК 20, где мы будем активировать шишковидную железу.

И анонс.: Третий этап, это Пробуждение клеток и Кодов ДНК. Пока я не знаю когда, об этом все кому это надо, узнают первыми.

На этой нотке я с вами не прощаюсь, а говорю "До скорой встречи!"
Я желаю вам жить в созвучии с Ангелами, пребывать в благодати и процветании!
Я люблю и благодарю вас за внимание и доверие!
Ваша Вера Любимова - духовный психолог и Ангелотерапевт.

Регистрация на МК 02

Клуб "Свет Души" ( новый сайт!)

Мои подарки (всё для богатства, любви и здоровья)


Мои услуги



P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже на кнопки "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше"


P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 140 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу)
Рассылку будете получать один раз в две недели.

Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: