Выпуск №138


Дорогие мои подписчики, читатели и слушатели!

Наш журнал видоизменяется, сейчас идут технические работы.
Гороскоп на апрель можно посмотреть на моем новом блоге, перейдя по ссылке ниже.

Гороскоп на апрель 2013. 

Очень прошу всех своих подписчиков, тех, кому не интересен наш журнал и обсуждаемые темы, отпишитесь от получения рассылок.
Когда я перейду на новую площадку,  автоматически переведу вас  на  RSS подписку, вот поэтому хочу сделать ревизию своих подписчиков. 
Аналитика показывает, что многие даже не переходят на страницы журнала. Чтобы вы знали, моя рассылка платная, для меня важно не количество, а качество.
Я хочу писать статьи в журнал только заинтересованным людям.
Очень скоро мы перейдем на новую площадку, где будет более 20 рубрик.
По своему желанию, напишите тему, которая вас наиболее остро интересует. Пишите мне свои вопросы, т.к. будет рубрика "Вопросы и Ответы". В общем тематика нашего журнала останется прежней "Психология Успеха".

Хочу спросить вашего совета, оставить название журнала "На волне успеха" или дать ему новое  название "Острова Мечты".  Как вы думаете? Напишите мне кратко в поле для сообщений.

Я желаю всем моим подписчикам СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ЛЮБВИ!!!

С любовью и благодарностью, Вера Любимова.

P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 43 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу)Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии!Если понравился выпуск, поделись со своими  друзьями!

7 комментариев:

Мусенька комментирует...

Добрый день.

По поводу названия журнала: мое мнение таково--" Острова мечты" - это что-то эфимерное, не дающее посыл к действию, типа-мечтать не вредно,так что мечтай и дальше.
А вот "На волне успеха" это что-то вдохновляющее: в верх-вниз. Красота-ой.ай.ух ты!

Но это мое мнение, а решать Вам и нашим собеседникам.
Успехов Вам!

Юля комментирует...

Здравствуйте. А мне нравится Острова мечты. Романтическое название.Может быть потому что была у Веры на тренинге, где острова мечты там необычные.Каждый остров это открытие своего Я.

Гоша комментирует...

Более позитивное название "На волне успеха!, да и привыкли уже.

Дмитрий комментирует...

Я бы тоже оставил "На волне успеха"

Марина комментирует...

Вера, добый день!

оставьте, пожалуйста, название "на волне успеха". Я человек целеустремленный и мне важен результат даже в названии. "Острова мечты" звучит красиво, но на мой взгляд, не совсем понятно , что я там достигну.
Мне очень нравится ваш журнал, но по ссылкам перехожу не всегда, из-за занятости.
Спасибо Вам за то, что вы делаете!

Николай комментирует...

Решено, оставить "На волне успеха" Мне нравится!

Олег комментирует...

Конечно На волне успеха. Классное название.Спасибо за вашу работу.Буду ждать новый журнал!