Выпуск № 137

С Днем рождения!С Днем Смеха!

Дорогие мои читатели и слушатели!
Поздравляю Вас сразу с двумя праздниками!

Первый праздник - День рождения нашего журнала. Ему исполнилось 3 года! У-р-а-а!

Второй веселый праздник Смеха и Шуток!






Хочу поделиться сегодня своей новостью.
Я создала на базе движка Wordpress свой личный блог, познакомиться с которым я вам и предлагаю сейчас  С Днем рождения! |

К сожалению, из-за нехватки времени, я не смогла к этой дате выпустить праздничный выпуск.

Но ПРАЗДНИК есть ПРАЗДНИК! 
А у нас сегодня сразу два. Будем вместе веселиться и поднимать настроение!

Сегодня меня выручает замечательный YOUTUBE

Этот ролик я посвящаю Вам, мой читатель и слушатель! Благодарю Вас за то, были со мной, слушали и читали наш журнал. 

100% СМЕХА !!!




P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 43 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу)Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии!Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: