Выпуск № 72

Как найти путь к себе? Часть 1.
Доброго времени суток!
Я Вера Любимова, рада новой встрече и общению с вами!
Моя цель - помочь вам стать первоклассной Личностью.
Я рада возможности стать сегодня Вашим гидом на пути к острову Мечты.
Я верю, что каждый из Вас ,мой дорогой слушатель, может стать  достойной Личностью нашего социума!
Каждый из Вас способен взять ответственность за свою жизнь и ее результат!



У меня для Вас есть две хорошие новости!
1. Приближаются праздники! 
В эти дни с 14 февраля по 8 марта, я объявляю скидку в PsyMarkete 30%!!!


2. Если Вы приобретете из 2 сессии курса №1 всего четыре аудио-сеанса, то доступ ко всем урокам будет для Вас бесплатным! Плюс два бонуса! 
Экономия-604 рубля!


И не забывайте, что новым покупателям я дарю
бонус-купон на сумму 500 рублей!


Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии! Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

Комментариев нет: