Рождество чудес. Инициация перехода в 5-е измерение. Я Есмь Свет и Любовь.




Рождество это про чудеса, про то, что долгожданное чудо стало явью и принесло новый уровень Света всем людям, всей планете.


Божественное влияние пришло и изменило ход человеческой истории, и каждый день мы все выше и выше поднимаемся со-знанием в Свете. Нам открываются новые возможности, чистое и ясное знание. Миллионы Ангелов сопровождают и наполняют нас Любовью и Светом.


Захотелось сегодня поделиться с Вами сказочной инициацией перехода в 5-е измерение, волшебным путешествием, полетом Души для включения силы чудес в своей жизни, потока ясности и света.


Чудесная сокровищница с Дарами и новыми возможностями открыта.


Период Рождества - это невероятно волшебное время года, когда открывается прекрасная возможность пробудить свой внутренний Свет и пройти на следующую ступень Духовного роста, сонастроиться со своей внутренней Истиной, посмотреть на мир и свою жизнь сквозь призму воплощения вашего Высшего Света.




"Я Есмь проявленное воплощение моего Света и Силы, стоящей в истине моего пробужденного сознания.


Меня переполняет Любовь, Свет, Мир! Я Есмь присутствие здесь и сейчас."


С Рождеством!


Пусть Свет сияет в Вашем теле,
Пусть Свет сияет в Вашем Духе!
Пусть Свет сияет внутри и вокруг Вас!


Будьте Светом!


С любовью и благодарением. Вера Любимова. 



P.S. !!! Не скупитесь на БЛАГОДАРЕНИЕ! И оно вернется к вам в многократном размере! Нажмите на кнопки своих соц.сетей ниже. Напишите в комментарии: "Спасибо!", "Интересно!" или "Хочу знать больше", "Моя тема"
P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 40 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Рассылку будете получать один раз в неделю. Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

7 комментариев:

Тома комментирует...

C Рождеством! Счастье к нам приходит, когда мы сами этого сильно захотим. Люблю всех!

Ольга - Перьм комментирует...

БлагоДарю! С Рождеством! Счастья и Здоровья всем людям! Любите и будьте любимы!

Николай Н. комментирует...

С Рождеством Христовым! Всем любви на все времена!

Виктор комментирует...

С Рождеством! С благодарностью и любовью.

Олег комментирует...

С праздником! С Рождеством Христовым всех людей на Земле! Свет и Любовь вам!

Зоя И. комментирует...

БлагоДарю! С Рождеством!Любви и Света!

Anna комментирует...

Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555