Выпуск №130

С праздником Крещения Господня!


Великий праздник наступил сегодня!
И суть его священна и чиста,
Пусть в этот день Крещения Господня
Исчезнут прочь печаль и суета.

Я с праздником вас с этим поздравляю,
Желаю только счастья, мира и добра,
Всё будет хорошо, я точно знаю,
И будет так — сегодня и всегда!





ПОДАРОК 1





ПОДАРОК 2
Благодарение
(Из проекта "Как стать Дирижером своей жизни?"



ПОДАРОК 3
Благодарственная молитва от Луизы Хей
(Из проекта "Как стать Дирижером своей жизни?)





ПОДАРОК 4

В знак Благодарности Вселенной за все Благости жизни, которые она дает мне каждый день, за то, что указывает мне Путь Истинный и направляет мои стопы в правильном направлении, за ту доброту и ласку, которые я получаю, за возможность жить в здравии тела и гармонии своей Души, я Вера Любимова, приглашаю всех желающих принять участие в моем проекте (бесплатно до 1 февраля 2013 года)
" Как стать Дирижером своей жизни?"
Я покажу Вам путь к Мечте, научу методикам и техникам достижения целей.

Январь месяц самый продуктивный в работе с постановкой целей, загадывания желания и духовных практик.

Получите ПРИГЛАШЕНИЕ на ПРОЕКТ!


Если у Вас появилось желание меня отблагодарить за все подарки этого праздничного выпуска, то поделитесь ссылкой нашего  журнала со своими друзьями, родственниками и коллегами по работе.
Благодарю Вас за доверие и понимание!

Еще раз с ПРАЗДНИКОМ КРЕЩЕНИЯ!

ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ЛЮБВИ!!!


P.S Следующая встреча состоится 25 января в ТАТЬЯНИН ДЕНЬ. Всем Татьянам и студентам присутствовать обязательно! Опять будут ПОДАРКИ!

P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 39 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии! Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

7 комментариев:

Иван комментирует...

Спасибо, с праздником крещения

Зинаида комментирует...

Класс с праздником БЛАГОДАРЮ ВАС!

Юрий комментирует...

благодарю за все подарки С праздником!

Юля комментирует...

Пускай в Крещенские морозы
Печали ваши прочь уйдут.
Пусть лишь от счастья будут слезы,
Благие вести пусть придут.

Зоя комментирует...

С праздником Крещения!
Хочу, чтоб чаще вы смеялись
И не грустили никогда!
Чтобы любовью восхищались,
И были счастливы всегда!

Татьяна комментирует...

Хочу в Крещенья праздник пожелать,
Стихов побольше, меньше в жизни прозы,
Пусть будет жизнь такой, чтоб не страдать,
Любовь – сильней крещенского мороза.

Надежды, красоты и доброты,
И, безусловно, море позитива,
Стремиться к высоте своей мечты
Под жизненные вечные мотивы.

Юрий комментирует...

На Крещенье не зевай, в прорубь попу окунай,
Чтоб до нового крещенья оставались ощущенья!!