Выпуск №105

Молитва Преображения

 (Валерий Синельников)

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию, на мой взгляд, очень полезную и мощную молитву Доктора Синельникова. В этой молитве все ясно и просто, она помогает работать духовно над собой, углубляясь в свое подсознание. Хорошо работает с ситуациями и с людьми. Эта молитва все ставит на свои места и указывает на светлую дверь счастья и добра.Потребность в этой молитве каждый определяет сам. Главное – искренность! Не пытайтесь с помощью этой молитвы изменить другого человека, а вот помочь ему можете, как в оздоровлении, так и в отношении.
Наполните свое пространство энергией Любви, признательности и благодарности! Начинайте посылать эту энергию близким, друзьям и другим людям. Со временем, Вы увидите некоторые положительные изменения в жизни и в отношениях. Только не ленитесь, прослушивайте эту молитву каждый день, мысленно представляя образы, кому Вы ее направляете.

Итак, МОЛИТВА ПРЕОБРАЖЕНИЯ



Я принимаю тебя с любовью в моём сердце! 

Ты, я и окружающий мир — мы суть одно целое. 

Ты пришёл в мою жизнь со своей болью и страданием не
просто так. 

Ты показываешь мне, как в зеркале, что боль и страдание 
существуют глубоко в моей душе, в моём подсознании.

И я с полной ответственностью осознаю, что причастен к
твоим проблемам, так как знаю, что всё, что происходит в 
моей жизни, — есть результат моих мыслей и поступков в 
прошлом.

Я раскаиваюсь в содеянном.

И свободной Волей своей я отменяю все мои 
разрушительные мысли и программы в отношении тебя, твоих 
предков и всего твоего Рода.

Я прощаю тебя и твоих предков за все их неправильные 
мысли и поступки, совершённые намеренно или 
нечаянно в отношении моих предков от Сотворения 
мира и до сегодняшнего дня.

Прости и ты меня и весь мой Род, ибо мы не ведали, что 
творили.

Я благодарю тебя за то, что ты пришёл в мою жизнь, и 
помогаешь мне очистить мой разум и освободиться от 
всего старого и ненужного, стать поистине свободным, 
преобразиться и быть счастливым, живя по Правде и по 
Совести.

Я люблю тебя и благословляю с любовью весь твой Род. 

Я желаю тебе, твоим близким и потомкам твоим счастья и добра.

И пусть все мои неправильные мысли, слова и поступки, которые привели к твоей боли и страданию, преобразятся в праведные мысли и поступки, и пусть они принесут счастье нашим родам и всему окружающему миру.

Пусть на Земле царит Любовь, Мир и всеобщее Благоденствие.

Да будет так!

Я принимаю тебя с любовью в моём сердце!

Прости меня и весь мой Род!

Я благодарю тебя!

Я прощаю тебя и весь твой Род и благословляю с любовью!

Я желаю тебе счастья и добра! Да будет так!




Ещё одна молитва от В. Синельникова. «Я принимаю с любовью в моём сердце»

 Я принимаю с любовью в моём сердце Единого Бога, творца всего сущего и несущего, источник жизни вечной. Боже! Я люблю тебя. Благодарю тебя за жизнь, которую даришь мне, за счастье жить в этом мире, за все блага: небесные и земные, духовные и материальные. Ты живёшь в моём сердце, а я живу в Тебе. Мы с Тобой – одно целое. Благословляю всех существ, в тебе живущих, желаю всем счастья и добра. И пусть на Земле-Матушке и в моём сердце, в моей жизни царят мир, счастье, любовь, радость, благоденствие, добродетель, изобилие. Да будет так! Я принимаю с любовью в моём сердце себя, как частицу Бога, как воплощение Всевышнего Духа на Земле. (Свое имя), Я люблю тебя. Благодарю. Желаю счастья и добра, и благословляю с любовью. Будь здоров(а), живи долго и счастливо в этом мире, в любви, гармонии и согласии с собой и со всем миром. Пусть путь твой будет истинным, благостным, светлым, радостным во славу Рода Всевышнего, во славу Богов и предков, во имя торжества Света Истины, Любви, Счастья и Радости на Земле. Да будет так. Я принимаю с любовью в моём сердце мою семью и мой Род. Я люблю вас, благодарю, желаю счастья и добра, и благословляю с любовью. Пусть Род мой процветает во все времена во славу Рода Всевышнего, Рода Небесного и Рода Земного, на высшее благо всех существ. Да будет так. Я принимаю с любовью в моём сердце всех людей на Земле: ведомых мне и неведомых. Я люблю вас, благодарю, желаю счастья и добра, и благословляю с любовью. Пусть мысли наши, слова, желания и поступки будут во благо всему миру, нам и нашим родам. Да будет так. Я принимаю с любовью в моём сердце всех живых существ. Я люблю вас, благодарю, желаю счастья и добра, и благословляю с любовью. Пусть будут счастливы все живые существа во всех мирах. Да будет так.

Я, Вера Любимова, желаю Вам СЧАСТЬЯ, 

ЗДОРОВЬЯ и Любви!




P.S.  Благодарю всех моих слушателей и читателей за активность и доверительные отношения, за Вашу поддержку и отзывчивость, за Ваши доброжелательные письма и поздравления с Юбилеем, которые я получила в огромном количестве после выхода моего нового Сборника "Хочешь быть здоровым? Будь им!"

P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 17 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии! Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

7 комментариев:

Юлия комментирует...

Спасибо! Очень тронула эта молитва!

Григорий комментирует...

Спасибо! Желаю счастья и добра всем, кто прослушал эту молитву!

Светлана комментирует...

БЛАГОДАРЮ!!! Очень глубокие,смысловые и одухотворяющие молитвы! ЖЕЛАЮ ЗДРАВИЯ!!!

Зинаида комментирует...

Спасибо большущее! Слушала и слезы сами текли! А потом еще раз прослушала и скачала себе на комп.

Юрий комментирует...

Добрая молитва и правильная!Благодарю всех!

lena комментирует...

Спасибо вам большое. У меня слезы потекли и я улыбнулась и понела, что я на правильном Божественном пути. Низкий вам поклон
Елена

Анонимный комментирует...

а я с Ним общаюсь без "посредников"! посему, "риэлтеров" прошу не беспокоиться!..))