Выпуск №97

Три КЛЮЧА самоисцеления (часть 3)

«Здоровье – это Главная и Первая Радость в Жизни!»

Вы уже знаете, что самоисцеление начинается с  духовных практик (прощение обид, покаяние и благодарение) и только потом следует переходить к медитациям и другим рекомендациям здорового образа жизни. Для новичков скажу, что  перед медитацией необходимо научиться правильно визуализировать и расслабляться. Для этого Вам следует  зайти в нашу Комнату психологической разгрузки и выполнить все рекомендации.

 


Первый КЛЮЧ.

Итак, локальная медитация - это измененное состояние сознания. И только слившись с природой в единое целое в процессе визуализации, человек в состоянии гармонично перерождаться, через позитив эмоций и всех пяти органов чувств. Начинается постепенное омоложение клеток всего организма. Только каждодневная практика самоисцеляющих сеансов помогает контролировать ваше образное мышление, концентрировать свое сознание на том, как чувства могут отразить значение живых образов. Эффект от сеансов будет положительный, если  Вы научитесь, как в реальности видеть, слышать, осязать, ощущать, чувствовать запахи, и через эмоции счастья, восторга и любви передавать жизненную энергию всему своему организму. Правильной медитации надо учиться, со временем вы приобретете навык. Как в первом классе, сначала Вы учите буквы и цифры, потом читаете по слогам и складываете цифры, затем  уже бегло читаете и решаете арифметические задачки.
Я предлагаю Вам, прямо сейчас  попробовать вместе со мной выполнить фрагмент из медитации.
Итак, примите удобную позу, закройте глаза, включаем образное мышление и представляем следующую картинку: Вы находитесь сейчас, например, на пустынном пляже.., под ногами вы видите белый песок.., чувствуете его тепло… Слышите шум прибоя… морская волна приятно прикасается свежестью к стопам ваших ног… Вас нежно ласкают лучи солнца и обнимает морской ветерок… Над морем летают белокрылые чайки, приветливо Вам что-то крича… Вдохните в себя этот морской воздух и ощутите легкую, солоноватую  прохладу… К Вам подошла молодая девушка, с лотосом в жгуче-черных волосах, и предложила Вам выпить кокосовое молоко… Вы с удовольствием выпиваете это «райское наслаждение» и чувствуете, как божественно-приятный напиток утоляет жажду… Ощутите вкус этого напитка… Почувствуйте прохладу от этого напитка во всем теле… Достаточно.
Итак, что Вы видели? – пустынный пляж (Вы наедине с собой), белый песок (чистота помыслов), летают белокрылые чайки (свобода  новых помыслов);
Что Вы слышали? – шум волн, крик чаек (сливаетесь с окружающей природой);
Что осязали? - морская волна приятно прикасается свежестью к стопам ваших ног… Вас нежно ласкают лучи солнца и обнимает морской ветерок… (Приятные чувства, положительные эмоции);
Что чувствовали? – теплый песок (Приятные ассоциации с морем, летом, солнцем), Вы чувствовали прохладу напитка во всем теле.
Какие запахи? – ощутите легкую, солоноватую  прохладу;
Какой вкус? - Вы с удовольствием выпиваете это «райское наслаждение» и чувствуете, как божественно-приятный напиток утоляет жажду. (Вкус – божественно-приятный).
Какие положительные эмоции Вы ощущали? – было комфортно, приятно, радостно и т.д. У каждого будут свои собственные ощущения, самое главное, что это положительные эмоции.

Рекомендую!

Аудио-сеанс «Гармонизация  чувств» 

+ Бонус (пять треков Enigma.Era)

Это замечательная, красивая медитация позволит вам гармонично слиться  воедино с волшебными звуками, цветами, ароматами и ощущениями самой Природы. Эмоциональный подъем чувств унесет вас в пространство любви и счастья, где зарождаются целительные истоки вашего организма.

Это и есть первый Ключ к исцеляющей медитации, где мы применили все пять органов чувств  в положительном аспекте.

«Запрограммируйте себя сами, свои клетки на исцеление!»

Второй КЛЮЧ.


Вторым Ключом будут Ваши утверждения или аффирмации. Они играют очень важную роль в любой медитации, и особенно  в исцеляющей. Они произносятся громко и утвердительно, с твердой верой в свое исцеление, передавая этим словам особую значимость и силу.

Рекомендую!

Аудио-сеанс « Храм Исцеления» 

+ Бонус  (эл.книга «Путешествие в Государство Организм)
Это мощная медитация  с утверждениями жизненных сил и здоровья поможет Вам почувствовать, как очищается Ваша голова от всех негативных мыслей, как очищается Ваша Душа от всех негативных эмоций, как из Вашего тела исчезают все блоки, все зажимы и жизненная энергия начинает спокойно и равномерно протекать через все Ваше тело. Выполняйте эту медитацию каждый день, и тогда вы увидите, какие чудотворные изменения придут в Вашу жизнь. Вы почувствуете этот исцеляющий эффект на себе.



!!! Новым покупателям  бонусный сертификат на 

сумму 500 рублей!!!

!!! Цены  ДОСТУПНЫЕ!   

Действуют  СКИДКИ  15%  и 30% !!!



Как надо медитировать при заболевании определенных органов?

В этих сеансах необходимо в большей степени концентрироваться на отдельных органах, требующих повышенного внимания. Применять в сеансах пять органов чувств, положительные эмоции, посылая туда свою любовь и космическую энергию, можно применить энергию четырех стихий или инь-ян, вариантов достаточно много.
Конечно, если имеются серьезные заболевания, когда не обойтись без лекарств и физиопроцедур, то можно сочетать медикаментозное лечение с медитацией и другими рекомендациями, это только ускорит процесс оздоровления.
Образы, созданные Вами в медитации, делают чудеса, но…
Повторюсь еще раз. Только твердая вера в исцеление, упорство, ежедневная практика медитаций  и другие рекомендации помогут Вам встать на верный путь  Здоровья и Долголетия!

В скором будущем я запишу несколько аудио-сеансов для исцеления отдельных органов, которые можно будет приобрести в нашем PsyMarkete.

Что происходит с человеком, когда он правильно медитирует?

Если Вы в своем образном мышлении смогли «оживить» медитацию, то можно сразу испытать положительный эффект, т.к. поднимается настроение от приятного и сладостного ощущения, прилив бодрости и жизненной энергии, радость, гармонию и душевное спокойствие. 

Третий КЛЮЧ


Какой путь необходимо пройти больному человеку?

1)     Изменить питание;
2)   Лечебная гимнастика;
3)   Духовная практика, молитвы и исцеляющие медитации;
4)   Изменение своего мышления;
5)    Здоровый образ жизни.
6)   Применение народных  рецептов исцеления.

Этот Путь является Третьим большим КЛЮЧОМ  к самоисцелению!

«Вера и терпение – Ваши верные друзья и помощники!»


Как меняется человек, который болен?

Пройдет некоторое время, у всех оно разное, и человек выздоравливает. Незаметно для него создается образ нового человека, здорового и счастливого. Он постепенно к нему шел, через упорство, усидчивость, дисциплину,  и конечно же, твердую веру в свои возможности. Его мышление кардинально поменялось, его «Я» стало другим, настроение гораздо улучшилось. Захотелось жить, мечтать, строить новые планы. Возможно ли такое? Да, друзья мои, возможно!
Если перестать «ныть», что все так плохо и все плохие, не заострять внимание на своих болячках, а постоянно работать над собой, представлять себя здоровым и счастливым, говорить о себе и людях только позитивно. Разве это так трудно ради собственного здоровья?

Попробуйте сами, как это работает!

Мои авторские, исцеляющие сеансы помогут Вам встать на путь оздоровления и омоложения, а значит стать здоровым, счастливым и успешным человеком.

Аудио-сеансы можно заказать в нашем PsyMarkete

Начало: Выпуск № 95 (часть 1)
Выпуск №96 (часть 2)


Я, ваш тренер-психолог, Вера Любимова, желаю Вам Здоровья, Счастья и Любви!


P.S. В следующем выпуске № 98 продолжение темы «Самоисцеление» - Создаем образ Нового Человека.


P.P.S. Вы еще не подписались на журнал "На волне успеха"? Так сделайте это СЕЙЧАС! Нас читаю и слушают более 13 тысяч человек! (Форма подписки находится в правом верхнем углу) Дорогие, друзья! Не забывайте оставлять отзывы и свои комментарии! Если понравился выпуск, поделись со своими друзьями!

17 комментариев:

Зинаида комментирует...

Да, стоит задуматься.

НикНик комментирует...

Я бы сказал: Надо попробовать! От нас не убудет! Спасибо, Вера, я обязательно попробую!

Вера Любимова комментирует...

Дорогие мои, надо сказать себе "ДА!" и уже действовать! Если один раз попробовать, результатов не будет. Это же не таблетка из аптеки, которая сразу "бьет кувалдой" по печени и болячке. Здесь необходимо большое желание избавиться от болезни и упорная работа над собой. Выбор как всегда за вами!

Надюшка комментирует...

С чего лучше начинать, если есть конкретное заболевание?

Вера Любимова комментирует...

Надюша, я не целитель и не врач.Я психолог и сама прошла этот путь исцеления. Я рекомендую начать с себя, с духовных практик и обязательно научиться правильно медитировать и визуализировать.Если есть конкретный вопрос по заболеванию, напиши мне в личку, пообщаемся.

Людмила комментирует...

Интересно, как я должна поменять свое мышление, если мне уже за... ? А привычки, а устои и т.д.?

Вера Любимова комментирует...

Людмила, что для Вас важнее ЗДОРОВЬЕ или ПРИВЫЧКИ? Поменять можно все, и даже внешность. Почитайте еще раз, только внимательно все мои статьи про самоисцеление.
"Невозможное - возможно!"

Лена комментирует...

Я уже работаю над собой. Купила у Веры уже несколько медитаций. Мне все нравится, все замечательно, только долго идет расслабление. Спасибо Вам за замечательный материал!

Вера Любимова комментирует...

Лена, без глубокого расслабления не получится эффективная медитация.Спасибо Вам за положительный отзыв.

Влад комментирует...

Я купил несколько аудио-сеансов для мамы, она слушает через аудио-плеер. Вижу ее слезы радости. Это хорошо?

Вера Любимова комментирует...

Когда есть положительные эмоции, это всегда хорошо!Лишь бы медитация не напрягала человека. Спроси свою маму, насколько ей комфортно слушать.Если ей трудно сидеть, можно лечь, но можно уснуть.

Мария комментирует...

А мне понравился сейчас фрагмент из медитации, классно! Я как-будто побыла на море, и кокосовое молоко я пила, лично мне не очень, а подруга в восторге.Может быть для кого-то это и божественно-приятный напиток.После этого фрагмента у меня поднялось настроение,как-то стало хорошо.Я еще молода и болячек нет. Что посоветуете мне?

Вера Любимова комментирует...

Мария, если из этой темы, то "Гармонизацию чувств",она тебе понравится и будет полезна для всего организма в целом.

Влад комментирует...

Моя мама вас благодарит и я тоже. Ей все нравится, ей комфортно слушать сидя.Что посоветуете из новых сеансов купить для мамы? Маме 55 лет.

Вера Любимова комментирует...

Влад, а мне тоже будет скоро 55!Я с удовольствием медитирую "Гармонизацию чувств", а когда уже есть хроническое заболевание, то рекомендую "Храм исцеления" (Это только из новых а-сеансов)

Влад комментирует...

Спасибо! Я все понял. А мне можно слушать "Гармонизация чувств"?

Вера Любимова комментирует...

Да, эту медитацию можно применять любому человеку, начиная с 10 лет и до гл.старости.